0 килограмм
В корзине
0 рублей
на сумму
   
194292, Санкт-Петербург
промзона Парнас, ул. Верхняя, 6
Тел./факс: +7 (812) 334-16-00, 334-15-00
sale@stdelo.ru
Стальное дело / На главную
Скачать прайслист

Скачать прайс-лист

JINDAL STAINLESS СТРОИТ ЗАВОД В КИНГИСЕППСКОМ РАЙОНЕ

20.08/

В минувшую пятницу на встрече губернатора Ленобласти Валерия Сердюкова с президентом индийской компании Jindal Stainless Limited Ратаном Джиндалом было выбрано место под строительство сталелитейного предприятия, которое инвестор хочет построить в области.

Завод по производству нержавеющей стали стоимостью $90 млн. будет построен в Кингисеппском районе, неподалеку от порта Усть-Луга, через который компания собирается вывозить свою продукцию в Западную Европу.        Первая очередь индийского завода по производству нержавеющей стали в виде слябов (стальные доски для проката в стальные листы, а впоследствии в трубы) сможет выпускать 400 тыс. тонн продукции. В дальнейшем мощность производства может быть увеличена до 600 тыс. тонн. Изначально в строительство российского предприятия компания собиралась инвестировать $60 млн., теперь объем предполагаемых вложений вырос до $90 млн. в связи с необходимостью создания ряда смежных производств. Компания выбрала земельный участок, расположенный в промышленной зоне Фосфорит Кингисеппского района. Завод планируется построить в рекордно сжатые сроки, первая продукция будет выпущена осенью 2008 года.

       Сырье, железная руда, хром, никель и металлолом, будет на 95% российского происхождения. "Причины размещения производства в России, дешевое сырье, что позволит экономить от 5 до 10 процентов себестоимости продукции, и близость к Западной Европе. Мы и сейчас вывозим из России металлолом, который закупает здесь наше представительство. Конечную продукцию планируется экспортировать", сообщили Ъ в Jindal Stainless.

       Пресс-секретарь комитета экономического развития Ленобласти Александр Бутенин сообщил, что инвестор запросил под проект участок площадью около 100 га. "Учитывая объемы перевозок до 80 тыс. тонн грузов в месяц, для инвестора принципиально важна близость железной дороги и порта", сообщил господин Бутенин. Поэтому участок под строительство завода индийской компании выделен в Кингисеппском районе, неподалеку от порта Усть-Луга, где в июне 2007 года был запущен универсальный перегрузочный комплекс для приема, хранения и отгрузки на экспорт железорудных окатышей, чугуна, черных и цветных металлов, а также строительных материалов. Планируется, что к 2008 году грузооборот терминала составит 1,8 млн. тонн, а в перспективе его пропускная способность вырастет до 3 млн. тонн. Таким образом, мощности порта вполне позволяют перевозить всю продукцию будущего завода морским путем.

       Специалисты считают, что близость индийского завода к порту является одним из ключевых параметров проекта. По словам аналитика компании "Антанта Капитал" Евгения Рябкова, в России Jindal Stainless будет крайне сложно найти потребителей своей продукции. "Слябы будут отправляться на переработку в Европу, где в них наблюдается высокая потребность", говорит господин Рябков. С ним согласен и аналитик ФК "Уралсиб" Кирилл Чуйко, по словам которого в России потребителей слябов практически нет. Эксперты считают, что, скорее всего, в дальнейшем областное предприятие Jindal Stainless будет модифицировано до завода полного цикла, от металлолома до проката. "Производство слябов менее выгодно, нежели создание завода полного цикла", говорит господин Чуйко. Действительно, менеджер по маркетингу российского представительства Jindal Stainless Алексей Акименко подтвердил, что производство слябов, это лишь первая очередь завода, в дальнейшем инвестор планирует выпускать на своем предприятии стальные листы и трубы.

Источник:Коммерсантъ в регионах

Дизайн: © Министерство Дизайна™, 2007
Разработка: веб-отдел Zero B2B Ad